Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

вторник, 6 сентября 2011 г.

Экскурсии в малых/мини группах.


                                              

Сейчас очень большой популярностью пользуются экскурсии в малых/мини группах (от 9 до 15 человек-малые группы, от 5 до 8  человек-мини-группы). Рад пригласить Вам на такие экскурсии  по маршрутам  "Христианская Галилея", Мертвое море, "Север Израиля (Кейсария, Хайфа, Акко)". Экскурсии в малых группах проводятся на комфортабельном автобусе .Экскурсии в мини-группах проводятся или на минивене  (до 6 пассажирских мест), или на  автобусе ...
На экскурсии  по  маршрутам "Христианская Галилея" и "Север Израиля"  забираем туристов из Иерусалима, Тель-Авива  и Натании.
На экскурсию "Мертвое море" – из  Иерусалима.


Примечание: Экскурсия в малой группе состоится при  минимальной  наполняемости  автобуса- 9 человек, экскурсия в мини/группе -при наличие хотя бы 4 туристов.
Цены "плавающие", в зависимости от  количества туристов...

По  ценам  и заказам экскурсий пишите  мне на маил mishanka62@gmail.com ,или оставьте заявку на блоге  или пишите мне в личку на тур.форуме   http://www.otzyv.ru/profile.php?id=44124   

Комментариев нет:

Отправить комментарий